первое появление на большом экране настоящего феномена последних двух лет пятнадцатилетней Майли Сайрус, известной также многим миллионам юных поклонниц и поклонников как Ханна Монтана.
Всего два года назад имя актрисы и популярнейшей музыкальной исполнительницы было абсолютно неизвестно широкой аудитории, но всё перевернулось 24 марта 2006 года. Вышедший в этот день пилотный эпизод телесериала об обыкновенной американской девочке-подростке, которая в тайне от всех окружающих живёт двойной жизнью популярнейшей поп-звезды, посмотрело 5,4 млн. телезрителей, причём подавляющее большинство из них осталось в полном восторге от увиденного. С того времени свет увидело 48 эпизодов, неизменно собиравших огромную зрительскую аудиторию у телеэкранов.
Не меньший успех ожидал и музыкальные альбомы с песнями Майли Сайрус/Ханны Монтана. Саундтреки обоих сезонов сериала в течение многих недель не сходили с верхних строчек американских музыкальных чартов, а общий объём продаж только в США составил около 7 млн. дисков. Венцом возникшего ажиотажа вокруг исполнительницы стал концертный тур, состоявшийся в октябре 2007 года — январе 2008 года, билеты на который расходились с невиданной быстротой, а после зачастую перепродавались в Интернете за баснословные суммы. Естественно удовлетворить колоссальный спрос было попросту невозможно, и именно на это была направлена 74-минутная трёхмерная киноверсия концертного тура, поступившая в распоряжение 683 кинотеатров.
Учитывая необыкновенную популярность исполнительницы, многие предрекали фильму-концерту уверенную победу над всеми конкурентами, но результаты премьерного уик-энда превзошли все самые радужные ожидания студии Disney, вложившей в производство проекта около 7 млн. долларов. За выходные касса «Концертного тура Ханны Монтана и Майли Сайрус» составила астрономическую для такого небольшого количества кинотеатров сумму в 31,1 млн. долларов — в среднем 45 560 долларов с заведения, что стало абсолютным рекордом для кинолент в широком прокате.